Дата проведения семинара 2 февраля 2018.
Место проведения: г. Минск, пер. Менделеева 1-й, д. 50, к. 4 (конференц-зал Республиканского центра государственной экологической экспертизы и повышения квалификации руководящих работников и специалистов)
Практический семинар
О том, какие новшества произошли в правилах проведения процедур закупок товаров (работ, услуг) при строительстве, закупок за счет собственных средств по 229-му постановлению, и чего ожидать от Указа по закупкам за счет собственных средств, можно узнать на семинаре. Также будет предоставлена информация по проекту Указа и постановления Совмина по государственным закупкам, которые будут вступать в силу уже в текущем году.
Информация предоставляемая на семинаре в отличие от некоторых иных семинаров носит БОЛЕЕ ПРАКТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР, но не лишена теории закупок. Лектор в процессе изложения материала увязывает теорию с реализацией ее на практике, с учетом опыта работы «на земле», что выгодно отличает объем информации от теоретически информированных лекторов.
Лектор: Богатко Антон Викторович, юрист, экономист, бизнес-тренер, разработчик авторских программ общих и корпоративных семинаров (тренингов), разработчик бизнес-процессов организации и проведения процедур закупок (государственных, за счет собственных средств, в строительстве), автор книги «Закупки в здравоохранении», соавтор официального комментария к закону о государственных закупках, участник разработки закона о государственных закупках, изменений в законодательство о закупках за счет собственных средств и при строительстве объектов.
Аудитория мероприятия: специалисты в области закупок, члены (в т. ч. секретари) конкурсных комиссий, юристы, должностные лица Заказчиков.
* В программе возможны незначительные изменения
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
09.30-10.00 регистрация участников |
10.00-12.00 Часть 1. Введение. Правовое регулирование процедур закупок при строительстве по Указу №380, а также закупок по Постановлению 229-му, с учетом проекта Указа по закупкам за счет собственных средств. Антимонопольное регулирование в закупках. Влияние органов госуправления на закупки, с позиции антимонопольного законодательства. Разграничение систем законодательства о закупках: государственные – при строительстве – за счет собственных средств. Закупки при строительстве – ДЕКРЕТ №7 И ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ? 1. Порядок выбора процедур закупок товаров (работ, услуг) при строительстве после 01.01.2017. 1.1. Случаи обязательного проведения подрядных торгов. 1.2. Случаи обязательного проведения торгов, биржевых торгов. 1.3. Случаи, когда подрядные торги, торги, биржевые торги могут быть заменены процедурой переговоров. 1.4. Особенности закупки товаров при текущем ремонте (на основании дефектных актов). 1.5. Случаи, когда разрешено не проводить процедуры закупок при строительстве. 2. Случаи, в которых требования Указа N 380 не применяются по кругу лиц, но применяются требования постановления 88, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ ДЕКРЕТА №7. 3. Конкурсная комиссия (члены комиссии), председатель комиссии, руководитель заказчика, должностные лица заказчика, как субъекты процедур закупок и как субъекты в рамках Кодекса об административных правонарушениях. Права, обязанности, функции и подходы к формированию. Определение полномочий. Рекомендации по построению работы и определению взаимосвязей при ОРГАНИЗАЦИИ и ПРОВЕДЕНИИ процедур закупок. 4. Основные локальные акты, которые ДОЛЖНЫ быть у организаторов и у Заказчиков. Приказ о создании комиссии (комиссий) и уполномоченных работниках. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗАКАЗЧИКА И ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА! РАССМАТРИВАЕМ ПРОЕКТЫ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ (ЛПА). 5. Требования к содержанию и составлению документов с учетом особенностей предметов закупок (товаров, работ, услуг), критериев и способов оценки по торгам, подрядным торгам, переговорам. Порядок и условия применения преференциальной поправки. Особенности и отличие прав и обязанностей по определению критериев и способов оценки по указанным процедурам: — документации для предварительного квалификационного отбора по торгам и особенности по подрядным торгам. Показатели, критерии, способы оценки; — конкурсной документации по торгам и особенности по подрядным торгам; — приглашения участникам на переговоры; — документации для переговоров, — иных документов, обязательных к наличию у Заказчика. 6. Перечень требований, которые надо знать, и на которые, как правило конкурсная комиссия, юристы, специалисты по закупкам, иные заинтересованные не обращают внимание, что создает предпосылки НАРУШЕНИЙ и применения мер ответственности. 7. Требования, предъявляемые к участникам закупок при строительстве с 01.01.2017. На что обращать внимание Заказчику, конкурсной комиссии, ответственным лицам, для целей допуска участников на процедуру, допуска к дальнейшему участию, к оценке предложений? 8. Типичные ошибки, допускаемые заказчиками в правоприменительной практике. Рекомендации по их предотвращению. 9. Административная, уголовная, дисциплинарная ответственность за нарушение порядка организации, проведения процедур торгов и переговоров, а также исполнения договоров. Субъекты применения мер ответственности. Рекомендации по минимизации рисков ответственности, с учетом проверок КГК, УДФР КГК, ОБЭП!!! 10. Вопросы и ответы. |
12.00-12.30 обед |
12.30-16.30 Часть 2. Закупки за счет собственных средств. 1. Требования к содержанию и составлению документов о закупке с учетом особенностей предметов закупок (товаров, работ, услуг), требований антимонопольного законодательства, Порядка закупок за счет собственных средств Заказчика. 2. Перечень требований, которые надо знать, и на которые, как правило конкурсная комиссия, юристы, специалисты по закупкам, иные заинтересованные не обращают внимание, что создает предпосылки НАРУШЕНИЙ и применения мер ответственности. Уполномоченные работники, конкурсная комиссия – зоны ответственности при организации и проведении процедур закупок. Права, обязанности, функционал. 3. Порядок закупок за счет собственных средств. Что следует принять во внимание при формировании, изменении, применении. Проект УКАЗА Президента о закупках за счет собственных средств – что измениться с 01.01.2018 и к чему готовиться?! 4. Алгоритм организации, проведения завершения процедур закупок за счет собственных средств, с учетом требований законодательства и Порядка закупок Заказчика. Типичные ошибки, допускаемые в правоприменительной практике, в том числе на примере закупок Заказчика. Рекомендации по их предотвращению. 4.1. Конкурс. Необходимость или право на его применение?! Алгоритм проведения и оформления. 4.2. Электронный аукцион. Необходимость или право на его применение?! Алгоритм проведения и оформления. Типичные ошибки регламентации в рамках Порядка закупок, документации по электронному аукциону, проведения и вынесения решений. 4.3. Запрос ценовых предложений. Необходимость или право на его применение?! Алгоритм проведения и оформления. Типичные ошибки регламентации в рамках Порядка закупок, документации по электронному аукциону, проведения и вынесения решений. 4.4. Закупка из одного источника. Перечень случаев на ее применение. Порядок проведения, оформления, завершения, обоснования применения. Документы, которыми, как минимум, должны оформляться закупки из одного источника в зависимости от ее вида. В рамках семинара предусматривается раздаточный материал (примерные формы документов для проведения закупки из одного источника (не менее 6 примерных форм)). 5. Закупки в рамках Приложения 1 к постановлению №229. Алгоритм совершения действий их формализация. Ошибки, при закупках до 1000 базовых величин, рекомендации, с учетом проверок компетентными органами. 6. Административная, уголовная, дисциплинарная ответственность за нарушение порядка организации, проведения процедур закупок, а также исполнения договоров. Субъекты применения мер ответственности. Рекомендации по минимизации рисков ответственности, с учетом проверок КГК, УДФР КГК, ОБЭП!!!
Регулирование государственных закупок в 2017 году. Изменения в Указ №590 и Постановление Совмина №778 – что нового?! Расширение полномочий МАРТА – что за этим может последовать?! 1. Что еще необходимо ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ для ПРАВИЛЬНОГО ПОНИМАНИЯ и ПРИМЕНЕНИЯ законодательства? Предоставление информации о структуре основных и сопутствующих нормативных актов при строительстве объектов, в том числе текущих ремонтов, применяемых вместе с законодательством о госзакупках, позволит слушателю самостоятельно в дальнейшем принимать решения по применению НУЖНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, при организации и проведению процедур закупок принимая во внимание нормативные акты регулирующие не только порядок закупок, но и отношения в связи с предметом закупки. 2. Предоставление информации о том, что требуется сделать в рамках НОВЫХ ИЗЕНЕНИЙ. 3. Государственные закупки – Закупки для строительства. Существенные отличия и понятие что применять. Виды процедур. Порядок их организации, проведения, оформления с практической точки зрения. 4. Виды процедур госзакупок. Правильность определения и алгоритмы проведения. Состав минимального количества документов по каждой процедуре. 5. Конкурсная комиссия (члены комиссии), председатель комиссии, руководитель заказчика, должностные лица заказчика, как субъекты процедур закупок и как субъекты в рамках Кодекса об административных правонарушениях. Права, обязанности, функции и подходы к формированию. Определение полномочий. Рекомендации по построению работы и определению взаимосвязей при ОРГАНИЗАЦИИ и ПРОВЕДЕНИИ процедур закупок. Ответственность за нарушения правил организации и проведения процедур государственных закупок, с учетом проверок КГК, УДФР КГК, ОБЭП. |
По вопросам участия обращайтесь по тел.: +375 (17) 281-70-12, +375 (17)281-70-14, +375 (29) 152-20-29
Ошибка: Контактная форма не найдена.