Мы организовываем и проводим деловые-мероприятия – специально организованные события в рамках коммерческой деятельности, направленные на решение деловых вопросов, укрепление связей: cеминары, конференции, деловые встречи, презентации, выставки, форумы, круглые столы, выездные корпоративные мероприятия (MICE).
В контексте организации бизнес-мероприятий мы оказываем следующие услуги: поиск и бронирование места (конференц-зал, база отдыха и пр.); встречу и размещение участников, в том числе иностранных гостей; обеспечение транспортом; изготовление промо-материалов и сувенирной продукции; организация питания; сбор целевой аудитории; фото- и видеосъемку.
Семинар – это получение новых знаний и передача накопленного опыта. Услуги по организации семинаров включают составление плана семинара, подбор места проведения, привлечение компетентных специалистов и спикеров, обеспечение звуковым, фото-, видео-, компьютерным оборудованием, промо-материалы и сувенирную продукцию, кейтеринг. отчет об организационных работах.
Конференция – это собрание, которое организовано для обсуждения определенной проблемы или вопросов. В рамках организации и проведения конференций мы осуществляем разработку программы конференции, формирование целевой аудитории и состава спикеров, подбор места проведения, организацию PR-компаний, разработка и изготовление промо-материалов и сувенирной продукции, обеспечение мультимедийными устройствами, организацию фуршета, транспортного обслуживания, готовим отчет о проделанной работе, подведение итогов конференции.