Часто задаваемые вопросы

Почему "Альфа Инфо"?

Агентство бизнес-коммуникаций «Альфа Инфо» начало свою работу в июне 2017 г. и за непродолжительное время имеет в своем активе несколько успешно проведенных мероприятий в области законодательной базы в строительстве, технологий дорожного строительства, судебной практики в сфере заключения договоров в отрасли. За это время некоторые мероприятия были проведены в международном формате – участие в них приняли ведущие специалисты из России и Украины.

Штат нашего агентства укомплектован высококвалифицированными сотрудниками, обладающими многолетним опытом работы в области организации бизнес мероприятий, пиар-технологий, рекламы и СМИ.

Средний стаж работы в данной области управленческого звена и специалистов компании составляет 5 – 10 лет.

Залогом успешной деятельности агентства «Альфа Инфо» является обширный практической опыт персонала, глубокие знания и практические навыки, хорошая ориентация в динамично меняющихся условиях рынка и оперативное реагирование на актуальные запросы времени, постоянный поиск новых идей и их воплощение в реальные проекты, которые способны упростить специалистам строительной отрасли и смежных отраслей путь к повышению образовательного уровня, повышению квалификации и укрепить конкурентный потенциал компаний, работающих на рынке Беларуси, а также за рубежом.

Почему так дорого?

Стоимость наших услуг формируется исходя из объема затрат, в том числе и на обеспечение высокого уровня сервиса (организация питания, печать информационных материалов и др.). В данный момент цены являются средневзвешенными по рынку.

Откуда у вас наши контакты?

Вашу компанию нам порекомендовали. Также контакты мы взяли из различных интернет-источников, посредством работы на выставках и семинарах. Наша база кропотливо формировалась сотрудниками не один месяц

Выезжаете ли вы в регионы с семинарами и конкретными спикерами? Если да, то на каких условиях?

Выезжаем. Первоначально условия оговариваются со спикером, может ли он поехать и какой гонорар ему будет причитаться за выступление.

Проводите ли вы заказные мероприятия? На каких условиях?

Да, заказные мероприятия проводим. Условия оговариваются. Стоимость заказного мероприятия формируется с учетом всех расходов (зал, питание, трансфер, если нужно, печатная продукция и т.д.), а также с учетом рентабельности услуг нашего агентства.

 

Какие документы выдаются по итогам участия в семинаре?

По итогам семинара выдается справка об обучении государственного образца.

 

 

На какие темы проводите семинары?

Мы проводим мероприятия, тематически связанные с актуальными изменениями в законодательстве, регулирующем строительство, а также с ценообразования в сфере госзакупок, продвижением технологий и материалов в строительстве и др.

 

По какой базе работаете?

Мы используем клиентскую базу проектировщиков, строителей, застройщиков и заказчиков в строительстве, а также производителей и поставщиков. База систематически обновляется и пополняется усилиями наших сотрудников и обновляется разными методами, в том числе и посредством интернет-мониторинга, «телефонного» маркетинга и прямы контактов наших сотрудников со специалистами на специализированных выставках и т.д.

 

Предоставляете ли скидки на участие?

Да, мы предоставляем скидку, если заявленное количество участников от одной компании свыше 2 человек на один семинар. Также предусмотрены скидки для постоянных посетителей наших мероприятий.

.

 

Как произвести оплату? На какие реквизиты?

Произвести оплату можно по нашим реквизитам, которые мы прописываем в договоре и счете после получения заявки на участие в семинаре. Договор и счет мы высылаем по факсу или по электронной почте.

Реквизиты ООО «Альфа Инфо»:

220012, г. Минск, ул. Чернышевского,10А, каб. 306.

Р/с BY64TECN30129219300000000010 в ОАО «Технобанк», г. Минск, ул. Кропоткина,44, БИК TECNBY22, УНП 192927724, директор Рогова Евгения Александровна, действует на основании Устава.

 

Как подать заявку на участие?

Заявку на участие можно найти на нашем сайте, где информация о мероприятиях обновляется периодически, а также обратившись к нашим специалистам.

 

 

Куда выслать заявку на участие?

Выслать заявку на участие вы можете по факсу: (017) 281-70-16, 281-70-14 – или по электронной почте info@ainfo.by.

 

Что брать с собой на семинар?

Если не успели вовремя произвести оплату – возьмите платежку.

 

Во сколько нужно прибыть на семинар?

Как правило, в 9.30 открывается регистрация участников, в 10.00 – начало семинара.

 

Что делать, если хотим участвовать, но не успеваем оплатить?

Оплату можно произвести утром в день семинара, при этом привезти с собой платежку, или же оплатить по гарантийному письму, которое готовится и высылается заранее. В гарантийном письме прописывается, в какие сроки будет произведена оплата.

 

 

Что делать, если потеряли документы с мероприятия (договор, акт)?

Если утеряны документы, нужно обратиться к нам. Мы вышлем их по почте.

 

 

 

Затрудняетесь найти ответ?

Напишите нам – и мы постараемся сделать для вас все, чтобы ваш бизнес оказался успешным. Заполните, пожалуйста, форму и адресуйте свои вопросы и (или) предложения нам. Рады будем вам помочь!

Отправить сообщение