Организация и проведение Государственных закупок в 2017 году с учетом «ПРОЕКТА УКАЗА ПО ЗАКУПКАМ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА БЮДЖЕТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛУЧАТЕЛИ»
Дата проведения семинара: 26 октября 2017
Место проведения: г. Минск, пер. Менделеева 1-й, д. 50, к. 4 (конференц-зал Республиканского центра государственной экологической экспертизы и повышения квалификации руководящих работников и специалистов)
Лектор: юрист, экономист, бизнес-тренер, разработчик авторских программ общих и корпоративных семинаров (тренингов), разработчик бизнес-процессов организации и проведения процедур закупок (государственных, за счет собственных средств, в строительстве), автор книги «Закупки в здравоохранении», соавтор официального комментария к закону о государственных закупках, участник разработки закона о государственных закупках, изменений в законодательство о закупках за счет собственных средств и при строительстве объектов.
Аудитория мероприятия: специалисты в области закупок, члены (в т. ч. секретари) конкурсных комиссий, юристы, должностные лица Заказчиков.
* В программе возможны незначительные изменения
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
09.30-10.00 регистрация участников |
10.00-12.00 Часть 1 1. Что еще необходимо ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ для ПРАВИЛЬНОГО ПОНИМАНИЯ и ПРИМЕНЕНИЯ законодательства? Предоставление информации о структуре основных и сопутствующих нормативных актов при строительстве объектов, в том числе текущих ремонтов, применяемых вместе с законодательством о госзакупках, позволит слушателю самостоятельно в дальнейшем принимать решения по применению НУЖНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, при организации и проведению процедур закупок принимая во внимание нормативные акты регулирующие не только порядок закупок, но и отношения в связи с предметом закупки. 2. Предоставление информации о том, что требуется сделать в рамках НОВЫХ ИЗЕНЕНИЙ. 3. Государственные закупки – Закупки для строительства. Существенные отличия и понятие что применять. Виды процедур. Порядок их организации, проведения, оформления с практической точки зрения. 4. Вопросы и ответы. |
12.00-12.30 обед |
12.30-15.0 Часть 2 5. ОШИБКИ, ДОПУСКАЕМЫЕ ОРГАНИЗАТОРАМИ (ЗАКАЗЧИКАМИ) ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСЗАКУПОК. ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРОЦЕДУРУ ПРОВЕДЕНИЯ. ОБЖАЛОВАНИЕ ПРОЦЕДУР ГОСЗАКУПОК В УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ. 6. Конкурсная комиссия (члены комиссии), председатель комиссии, руководитель заказчика, должностные лица заказчика, как субъекты процедур закупок и как субъекты в рамках Кодекса об административных правонарушениях. Права, обязанности, функции и подходы к формированию. Определение полномочий. Рекомендации по построению работы и определению взаимосвязей при ОРГАНИЗАЦИИ и ПРОВЕДЕНИИ процедур закупок. 7. Ответственность за нарушения правил организации и проведения процедур государственных закупок, с учетом проверок КГК, УДФР КГК, ОБЭП. 8. Вопросы и ответы. |
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
1 участник |
2 участника | 3 участника | 4 участника |
145 руб. | 280 руб. | 410 руб. |
540 руб. |
По вопросам участия обращайтесь по тел.:
+375 (17) 281-70-12, +375 (17)281-70-14, +375 (29)152 20 29
Ошибка: Контактная форма не найдена.